Реализованные проекты

Библиотека компетенций компании "Озна". Разработка и внедрение в бизнес-процессы
ЗАДАЧА
Создание и внедрение новой библиотеки компетенций.

РЕШЕНИЕ
1. Создание библиотеки и профилей компетенций.
2. Разработка схемы должностей.
3. Разработка грейдинговой системы.
4. Внедрение в бизнес-процессы, обучение руководителей использованию инструментов.

РЕЗУЛЬТАТ
Выделены и описаны 79 компетенций, каждая из которых описана в инструментальном формате и формате BARS.
Стратегия развития коммании "Любимый край". Работа с управленческой командой
ЗАДАЧА
Разработка стратегического Видения Компании.

РЕШЕНИЕ
Серия стратегических сессий. В 2008 году команда топ-менеджеров, при участии и методической поддержке консультантов Ёрд, разработала Видение на 5 лет.

РЕЗУЛЬТАТ

В 2014 году были подведены итоги: Видение было признано полностью реализованным, в том числе были достигнуты впечатляющие финансовые результаты, а также построена новая фабрика (запущена в эксплуатацию в 2015
году).
Оценка руководителей компании "Ленэнерго" по библиотеке компетенций
ЗАДАЧА
Разработка системы оценочных процедур. Передача всех материалов и технологий департаменту персонала компании. Обучение методистов и диагностов компании.

РЕШЕНИЕ
Создание дистанционной оценочной платформы, которая позволяет в кратчайшие сроки (за несколько часов) надежно и объективно оценить руководителей Компании. Разработка оригинального сценария оценочного мероприятия и индивидуальной характеристики участников, отражающей сильные и слабые стороны руководителя, а также рекомендации по его обучению и кадровым назначениям.

РЕЗУЛЬТАТ
Удалось в несколько раз снизить стоимость оценки руководителей по сравнению с традиционными способами, при сохранении надежности и валидности результатов. Реализация проекта в очень сжатые сроки – 1 месяц, от первой оценки до обсуждения индивидуальных результатов с руководителями.
Оптимизация системы обучения удаленных сотрудников в компании "Ростелеком"

ЗАДАЧА
Разработать решение, при котором обучение удаленных сотрудников продукту и коммуникационным навыкам станет системным, увлекательным, не будет отрывать от основной деятельности и в рамках существующего HR-бюджета.

РЕШЕНИЕ

SMS-обучение внутренних тренеров - тест формата. Разработка подробных инструкций + серия обучающих вебинаров по передаче формата SMS-обучения (подготовка модераторов, методистов и техническая поддержка). Совместное с внутренними тренерами создание SMS-курса по теме «Обратная связь» для руководителей компании и его проведение.

РЕЗУЛЬТАТ

Внутренние тренера научились разрабатывать курсы в формате SMS-тренинга. Разработан и запущен первый SMS-курс.
Развитие управленческих компетенций руководителей банка "ВТБ"
ЗАДАЧА
Развитие управленческих компетенций руководителей, уровень — руководители филиалов и офисов.

РЕШЕНИЕ
Разработана серия тренингов (50 программ) и дистанционных курсов, методический тренинг для внутренних тренеров.

РЕЗУЛЬТАТ
Обучение прошли управляющие команды во всех филиалах. Подготовлена команда внутренних специалистов по обучению (600 человек).
Формирование и развитие кадрового резерва компании "Азбука вкуса"
ЗАДАЧА
Отбор и формирование кадрового резерва.

РЕШЕНИЕ
1. Разработка идеологии
2. Оценка (лонг-лист и шорт-лист)
3. Программа обучения по компетенциям
4. Завершающее тестирование
5. Посттренинг для кураторов

РЕЗУЛЬТАТ

Сформирован кадровый резерв, реализована программа обучения.
Программа внутренней клиентоориентированности компании "Юлмарт"
ЗАДАЧА
Создание программы внутренней культуры клиентоориентированности для департамента внутреннего сервиса и поддержка внедрения.

РЕШЕНИЕ
Разработан и передан «коробочный» Бизнес-квест.. «Коробка» состоит из 4-х самостоятельных модулей по 2 часа, к каждому разработан тренинговый блок на 1,5 часа на случай проведения модулей по отдельности.

РЕЗУЛЬТАТ
Проект прошел в 3 этапа:
• совместная с заказчиком проработка концепции,
• проведение и шлифовка Бизнес-квеста для 100 сотрудников продолжительностью 8 часов,
• методическая передача «под ключ» группе корпоративных тренеров.
Поддержка продвижения продукта Microsoft в России

ЗАДАЧА
Создать на рынке позитивное отношение к продукту «Office 365», сделать для потенциальных заказчиков его сложное освоение легким и увлекательным, показать преимущества продукта. Тем самым создать готовность к его приобретению.

РЕШЕНИЕ
Создание маркетингового игрового Бизнес-квеста, в процессе которого участники дистанционно, в разных регионах, проходят увлекательную игру в оболочке продукта «Office 365».

РЕЗУЛЬТАТ
Уникальный дистанционный Бизнес-квест на стыке игровых тренинговых методологий и IT-механик помогает в продаже сложного IT-продукта.
Программа развития управленческой метакоманды компании "СВЕЛ"
ЗАДАЧА
Развитие компетенций управленческой метакоманды, руководителей всех уровней.

РЕШЕНИЕ
Развития навыков:
• личностых (Бизнес-квест),
• управления людьми (тренинги),
• компетенций в области управления системами (разработанный семинар-практикум под бизнес-процессы Группы «СВЭЛ»)

РЕЗУЛЬТАТ
Обучен первый поток руководи-телей всех уровней (более 50 человек). Описано больше десятка бизнес-процессов, выявлены ключевые KPI бизнес-процессов, которые сейчас регулярно оцениваются и оптимизируются.
Серия бизнес-квестов по обучению руководителей компании "СВЕЛ" управлению талантами
ЗАДАЧА
Разработка пяти бизнес-квестов, где каждый бизнес-квест обучает руководителей одному важному элементу управления талантами, от найма до инициации в Компании нового бизнес-партнера.

РЕШЕНИЕ
Разработаны концепции и материалы пяти HR бизнес-квестов.

РЕЗУЛЬТАТ

Повышение эффективности взаимодействия руководителей с сотрудниками, сокращение сроков адаптации новичков, ускорение карьерного роста в Компании.
Ранжирование систем управления компании "КОМПО"

ЗАДАЧА
Создать прозрачную и эффективную систему управления компании, с ясными целями и задачами.

РЕШЕНИЕ
1. Сессия стратегического планирования.
2. Создание системы эффективных бизнес-процессов, назначение владельцев, разработка системы оценки эффективности.

РЕЗУЛЬТАТ
Выработаны основные стратегические направления на 2016-2017 гг., поставлены целевые ориентиры, рынки, фокус упр. команды. Реструктурированы бизнес-процессы, разработаны KPI, создана система регулярной оценки. Устойчивое развитие «КОМПО» несмотря на кризисные явления в экономике.
Мобильное обучение "Твои компетенции будущего" в компании Билайн
ЗАДАЧА
Массовое оперативное обучение новым корпоративным компетенциям.

РЕШЕНИЕ
Мобильное обучение через смартфоны участников без отрыва «от производства».

РЕЗУЛЬТАТ
За 4 недели курс прошли 600 сотрудников со всей страны, высокие оценки во внутрикорпоративном опроснике.
Внедрение системы управления Performance Road Map группы «ИЛИМ». Внедрение и развитие системы управления по целям
ЗАДАЧА
Внедрение системы управления Performance Road Map.

РЕШЕНИЕ
Подготовлен и внедрен комплексный проект, включающий в себя:
• тренинги управления по целям и работе в системе;
• электронные курсы по работе с системой постановки целей;
• управленческие сессии для подразделений и департаментов;
• бизнес-квесты для вовлечения в идеологию системы.

РЕЗУЛЬТАТ
Система полностью внедрена и действует, все менеджеры и специалисты Компании работают в системе. Обучение прошли около 3000 человек.
Бизнес-квест "Сага о форсайтах" на системное, стратегическое, инновационное и предпринимательское мышление для корпоративного университета РЖД
ЗАДАЧА
Разработка оригинального формата подачи известной теоретической и практической информации. Проведение серии БК со слушателями корпоративного университета.

РЕШЕНИЕ
Разработан 5-часовой бизнес-квест «Сага о Форсайтах». Проведена серия из 14 бизнес-квестов. Общее количество участников – 280 человек.

РЕЗУЛЬТАТ
Массовая тренировка у руководителей РЖД навыков системного, стратегического, инновационного и предпринимательского мышления.
Методические материалы для внутренних корпоративных наставников и тренеров по проведению различных круглых столов в компании "Сибур"
ЗАДАЧА
Разработать пакет готовых к применению методических материалов («коробку»), которые позволят быстро и качество готовиться и проводить различные круглые столы.

РЕШЕНИЕ
Разработка и передача заказчику пакета готовых методических материалов по проведению круглых столов различного типа.

РЕЗУЛЬТАТ
Рост КПД внутренних корпоративных наставников в области подготовки и проведения круглых столов.
Call Close
Заказать обратный звонок
Также Вы можете позвонить нам прямо сейчас
+7(921)304-49-57
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности